divider

Oceanco

divider

Oceanco, c верфями Нидерландах и Монако — один из ведущих мировых производителей инновационных суперъяхт длиной от 80 до 140 метров. Основанный в 1987 году, бренд прочно занял свое место среди лучших из лучших. Обладая собственной философией и опытной командой дизайнеров, Oceanco работает со множеством востребованных дизайнеров, таких как Эспен Ойно, Игорь Лобанов или Тим Хейвуд, создавая знаковые современные яхты, которые удостаиваются междунароных наград.

Для Oceanco любая яхта начинается с концепта. Каждое из этих выдающихся, высокотехнологичных судов, прежде всего, — идеальная яхта для своего владельца. Верфь не сравнивает себя с другими — она просто работает в соответствии с собственными строгими стандартами. Oceanco занимает солидную рыночную нишу, а список довольных клиентов — свидетельство успеха компании. Она гордится тем, что объединяет прекрасное голландское мастерство старой Европы с новейшими ноу-хау и футуристическими технологиями.

Для мастеров Oceanco совершенство — это принцип. После того, как яхта спущена на воду, верфь продолжает поддерживать своих клиентов с помощью специальной команды, в распоряжении которой — вся актуальная техническая информация, чтобы обеспечить бесперебойную работу судна. Вместе с Imperial Oceanco разрабатывает продуманные решения для требовательных и дальновидных владельцев. Прекрасный тому пример — AMORE VERO, ультрасовременная моторная кастомная яхта длиной 85,6 м, полностью созданная — от концепции до передачи владельцу — совместными усилиями верфи и компании Imperial.

divider
ЗАПРОС НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТЫ
Пожалуйста, заполните поля формы и отправьте нам
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
ДОПОНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Спасибо! Ваша запрос был получен.
Ооопс. Что-то пошло не так при отправке формы.

divider

Oceanco

divider

Based in the Netherlands and in Monaco, Oceanco is one of the world’s premier custom builders for innovative superyachts ranging in length from 80m to 140m. With its origins dating back to 1987, it has firmly established its yard amongst the best of the best builders. With its own forward thinking and experienced in-house design team, Oceanco works with an array of sought-after designers such as Espen Øino, Igor Lobanov or Tim Heywood to create some of the most iconic, timeless, and award-winning superyachts afloat.

For Oceanco, every yacht starts with a vision. In order to continue creating extraordinary high-tech yachts year after year, the team strives to build the owner’s perfect yacht. The shipyard does not measure itself in comparison to others, it simply works to its own stringent set of standards. Oceanco is well positioned in its niche of the market. Its list of satisfied owners is a testament to the company’s success. It prides itself in integrating fine old world Dutch craftmanship with sophisticated new world know-how and futuristic technologies.

To Oceanco’s craftsmen, perfection is a point of principle. Once a yacht leaves Oceanco, the shipyard continues to support their clients with a dedicated team that has immediate technical information so experts are always ready to ensure that the owner’s vessel operates at its top capacities, every season, every year. Together with Imperial, Oceanco provides well thought solutions for discerning, demanding, and visionary owners. Project Y708 is the perfect example. A cutting-edge 85.6m motor yacht, custom creation, fully-handled from concept to delivery by both the yard and Imperial.

divider
NEW CONSTRUCTION ENQUIRY
Imperial is an industry leader for new construction. Get in contact and take a step towards building your dream
YOUR DETAILS
ABOUT YOUR PROJECT
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.