SYCARA V

верфь 
Длина 68.20m
год 2010
Каюты  6
гости 12
dots

Моторная суперъяхта SYCARA V установила новый стандарт в индустрии роскошных яхт, предложив широчайший ассортимент развлечений и сервисов на борту. Построенная в 2010 году, эта суперъяхта длиной 68,20 м до сих пор считается обязательным приключением для любителей яхтенных путешествий. В шести просторных изысканных каютах могут разместиться 12 гостей; 20 человек могут находится на борту во время дневного круиза. Лифт соединяет жилую закрытую палубу и сандек, а также корму с двойными дуговыми дверьми. Каждая палуба спроектирована таким образом, чтобы гости смогли получить самые приятные впечатления от путешествия. Благодаря превосходным развлекательным сервисам, SPA и спортзалу, а также пляжному клубу площадью 30 кв. м, SYCARA V стала настоящим оазисом комфорта на воде.

dots
спецификация
дизайнер экстерьера
дизайнер интерьеров
Основные достоинства

Пляжный клуб площадью 30 кв. М

Мастер-каюта на мостиковой палубе с приватной кормой

Коллекция фильмов и музыки kaleidescape

6 Дополнительных спальных мест для гибкого размещения гостей

Победитель world superyacht awards 2011

год
2010
Длина
68.20м
From Price / Week
€495,000 currency
Максимальная скорость
17 узлов
Круизная скорость
15 узлов
Ширина
12.52м
осадка
3.66м
Классификация
A
Обороты двигателя
9800
конструкция
Сталь
Водоизмещение
1566.00
экипаж
16
спальных мест
12
Гости
12
Активный отдых

    2 x 3-местных гидроцикла

    2 x каяка

    водные лыжи

    оборудование для снорклига и рыбалки| большой выбор надувных игрушек и т.д.

Развлечения

    9,4м Novurania Chase

    7 м Novurania Launch с реактивным двигателем

divider
divider
divider
СЕЗОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
лето
Западное Средиземноморье
От роскоши и шика Французской Ривьеры до гламурной и изящной Итальянской Ривьеры, от аристократичного гедонизма Балеарских островов до неизменно жизнелюбивого очарования неподвластных времени берегов Корсики, сегодня, как и всегда, Западное Средиземн...
зима
СЕВЕРНЫЕ КАРИБЫ
Северная часть Карибского бассейна, находящаяся между Мексиканским заливом, Саргассовым морем и открытой Атлантикой, — это место, где круизные суда и чартерные суперъяхты органично вливаются в обширный мир миграций морских обитателей, выразител...
dots
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Написать в WhatsApp
Наши специалисты готовы организовать идеальное путешествие на борту суперъяхты.
Спасибо! Ваша запрос был получен.
Ооопс. Что-то пошло не так при отправке формы.

SYCARA V

shipyard 
length 68.20m
delivery 2010
cabins  6
guests 12
From €495,000 currency
dots

Award-winning motor yacht SYCARA V sets the new standard in luxury yacht charter, offering one of the most comprehensive arrays of amenities on the water. Built in 2010, this 68.20-metre superyacht is still considered as a must-experience in her range. On-board, exquisite accommodation is provided for up to 20 guests (12 cruising) alongside 6 large staterooms. SYCARA V has a lift that runs from the accommodation deck up to the sun deck, and duel shell doors aft. Each deck is built with one goal: to ensure the most exclusive charter experience throughout your entire journey. Ready to push the limits, thanks to her superior entertainment amenities, spa and gymnasium, and her unrivalled 30 sqm beach club, SYCARA V creates a cocoon of comfort which her guests adore.

dots
specifications
Exterior Designer
Pure Design
Interior Designer
Craig Bale
Key Features

30 sqm beach club

Master stateroom on bridge deck with private aft deck

Kaleidescape movie and music library

Six additional beds for flexible guest sleeping arrangements

World superyacht award 2011 winner

year
2010
length
68.20m
From Price / Week
€495,000 currency
Max Speed
17 knots
Cruising speed
15 knots
beam
12.52m
draft
3.66m
Classification
A
range
9800
construction
Steel
Gross Tonnage
1566.00
crew
16
guests sleeping
12
Guests Cruising
12
Toys

    2 x waverunners (3 man)

    2 x kayaks

    water-skis

    snorkelling and fishing gear

    inflatables

    various selection of inflatables

Tenders

    9.4m Novurania Chase tender

    7m Novurania Launch jet drive engine

divider
SEASONAL LOCATIONS
summer
West Mediterranean
From the fast-living glitz of the French Riviera to the dreamy, indulgent glamour of western Italy; from the hedonism and gentility of the Balearics to the heady and unchangeable charm of Corsica’s timeless shores. Now, as ever, the Western Med...
winter
North Caribbean
Between the Gulf of Mexico, the Sargasso Sea and the open Atlantic, the Northern Caribbean is a place where cruise ships and charter superyachts rub shoulders with vast marine migrations, vibrant island cultures and deep-rooted nautical her...
dots
enquire
Get in touch via WhatsApp
Our Charter Department will be happy to organise the perfect charter journey on-board your dream yacht.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.