JAG’B

верфь НЕ ИЗВЕСТНО
Длина 32.82m
год 2020
Каюты  5
гости 10
dots

Знаменитая итальянская концепция “la dolce vita” вдохновляла судостроителей, когда они создавали Ferretti 960 JAG’B (29,20м) — самую крупную глиссирующую яхту Ferretti Group. Построенная в 2015 году, JAG'B воплощает все лучшее, что символизирует собой знак качества «Сделано в Италии». Давний партнер Ferretti Group — студия дизайна Zuccon International Project — разработала изысканный и в то же время спортивный экстерьер специально для семейного чартера. На борту вы найдете множество нововведений, повышающих уровень кормфорта. Например, оснащенную подушками дверь гаража, благодаря которой на купальной платформе появилась еще одна лаунж-зона. Дух Ferretti Yachts чувствуется повсюду: на современном сандеке с джакузи и обеденной зоной или в широких палубных проходах. JAG’B прекрасно подходит тем, кто любит водные виды спорта: на борту есть гидроцикл Yamaha VXS, снаряжение для водных лыж и снорклинга. А экипаж из 5 человек выполнит любые ваши пожелания.

dots
спецификация
дизайнер экстерьера
Francesco Paszkowski Design
дизайнер интерьеров
Francesco Paszkowski Design
Основные достоинства

Флагманская модель верфи ferretti yachts

Уютный и многофункциональный дизайн интерьера и экстерьера

Огромные окна

Великолепная планировка с мастер-каютой на главной палубе

Большой выбор водных игрушек на борту

год
2020
Длина
32.82м
From Price / Week
€110,000 currency
Максимальная скорость
25 узлов
Круизная скорость
20 узлов
Ширина
7.30м
осадка
2.03м
Водоизмещение
210.00
экипаж
1
спальных мест
10
Гости
12
Активный отдых

    1 х гидроцикл Yamaha VXS

    Водные лыжи

    1 х вейкборд

    Оборудование для снорклинга

    Надувная игрушка (пончик)

Развлечения

    Williams Turbojet 445

divider
divider
СЕЗОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
лето
Западное Средиземноморье
От роскоши и шика Французской Ривьеры до гламурной и изящной Итальянской Ривьеры, от аристократичного гедонизма Балеарских островов до неизменно жизнелюбивого очарования неподвластных времени берегов Корсики, сегодня, как и всегда, Западное Средиземн...
зима
Западное Средиземноморье
От роскоши и шика Французской Ривьеры до гламурной и изящной Итальянской Ривьеры, от аристократичного гедонизма Балеарских островов до неизменно жизнелюбивого очарования неподвластных времени берегов Корсики, сегодня, как и всегда, Западное Средиземн...
dots
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Написать в WhatsApp
Наши специалисты готовы организовать идеальное путешествие на борту суперъяхты.
Спасибо! Ваша запрос был получен.
Ооопс. Что-то пошло не так при отправке формы.

JAG’B

shipyard Francesco Paszkowski Design
length 32.82m
delivery 2020
cabins  5
guests 10
From €110,000 currency
dots

The Italian dolce vita was the inspiration of Italian shipyard Ferretti Yachts when it delivered the Ferretti 960 JAG’B (29.20m), the largest planning yacht of the Ferretti Group. Built in 2015 and available for charter since then, JAG’B represents the ultimate in “Made in Italy” excellence: the long-standing design partner of Ferretti Group, Zuccon International Project has created a refined and sporty exterior design built for family charter holidays, with new amenities such as the garage door fitted with cushions to create an innovative lounge space on the swim platform. The Ferretti Yachts spirit is everywhere in evidence on-board, with the timeless sun deck fitted with jacuzzi and al fresco dining area and large sidewalks for her length. JAG’B is also generous with those who love water sports during their charter journeys: a Yamaha VXS jet ski, water-ski equipment and snorkelling gear are offered, and her crew of 5 is ready to exceed all your expectations!

dots
specifications
shipyard
Francesco Paszkowski Design
Exterior Designer
Francesco Paszkowski Design
Interior Designer
Francesco Paszkowski Design
Key Features

Ferretti yachts shipyard’s flagship vessel

Warm and versatile exterior and interior design

Large bay windows

Luxury accommodation including a master on main deck

Large set of watertoys on-board

year
2020
length
32.82m
From Price / Week
€110,000 currency
Max Speed
25 knots
Cruising speed
20 knots
beam
7.30m
draft
2.03m
Gross Tonnage
210.00
crew
1
guests sleeping
10
Guests Cruising
12
Toys

    1 x Yamaha VXS Jet Ski

    Water-Skis

    1 x Wakeboard

    Snorkelling Equipment

    Doughnut

Tenders

    1 x Williams Turbojet 445 Tender

divider
SEASONAL LOCATIONS
summer
West Mediterranean
From the fast-living glitz of the French Riviera to the dreamy, indulgent glamour of western Italy; from the hedonism and gentility of the Balearics to the heady and unchangeable charm of Corsica’s timeless shores. Now, as ever, the Western Med...
winter
West Mediterranean
From the fast-living glitz of the French Riviera to the dreamy, indulgent glamour of western Italy; from the hedonism and gentility of the Balearics to the heady and unchangeable charm of Corsica’s timeless shores. Now, as ever, the Western Med...
dots
enquire
Get in touch via WhatsApp
Our Charter Department will be happy to organise the perfect charter journey on-board your dream yacht.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.