divider

Тендеры и оборудование

unmute
divider

Imperial обладает исключительным опытом в строительстве роскошных тендеров — лимузинов, спортивных, вспомогательных; а также субмарин, вертолетов, гидросамолетов и гидроциклов.

Прочные отношения со всеми крупными производителями и поставщиками водных игрушек позволяют нам обеспечить бесперебойную работу и круглосуточную техническую поддержку «малого флота» наших клиентов в загруженные летние месяцы.

Ниже вы найдете перечень кастомных игрушек, заслуживающих места в гараже вашей суперъяхты.

divider

ТЕНДЕР

divider

Лучшие суперъяхты всегда сопровождают лучшие «мега-тендеры», пропорциональные их размеру и скоростным характеристикам. Во время коротких перемещений между яхтой и сушей в салоне роскошного водного лимузина вам гарантирован максимальный комфорт и приватность. Тендер-лимузин может быть спроектирован и построен в соответствии с вашими пожеланиями, а интерьер и экстерьер могут отражать характер суперъяхты.

КАСТОМНЫЙ ТЕНДЕР-ЛИМУЗИН
divider

ТЕНДЕР

divider

Тендер из этой категории нужен для поездок к отдаленным местам рыбалки и дайвспотам или на безлюдные пляжи. Дизайн спортивного тендера может быть кастомизирован, так чтобы он выглядел как изящная и стремительная лодка для погони.

СПОРТИВНЫЙ ТЕНДЕР
divider

ТЕНДЕР

divider

Пляжный тендер спроектирован для безопасной и элегантной высадки гостей на пляж. Его чистая эстетика прекрасно сочетается с функциональностью.

ПЛЯЖНЫЙ ТЕНДЕР
divider

ТЕНДЕР

divider

Тендер линейки Super Air Nautique разработан с целью обеспечить гостей яхты наилучшими впечатлениями от катания на вейкборде, вейк-серфе и водных лыжах. Это лучший выбор для тех, кто постоянно ищет новых развлечений и приключений на воде.

ТЕНДЕР SUPER AIR NAUTIQUE
divider

ТЕНДЕР

divider
КАСТОМНЫЙ ТЕНДЕР-ЛИМУЗИН
Лучшие суперъяхты всегда сопровождают лучшие «мега-тендеры», пропорциональные их размеру и скоростным характеристикам. Во время коротких перемещений между яхтой и сушей в салоне роскошного водного лимузина вам гарантирован максимальный комфорт и приватность. Тендер-лимузин может быть спроектирован и построен в соответствии с вашими пожеланиями, а интерьер и экстерьер могут отражать характер суперъяхты.
divider

ТЕНДЕР

divider
СПОРТИВНЫЙ ТЕНДЕР
Тендер из этой категории нужен для поездок к отдаленным местам рыбалки и дайвспотам или на безлюдные пляжи. Дизайн спортивного тендера может быть кастомизирован, так чтобы он выглядел как изящная и стремительная лодка для погони.
divider

ТЕНДЕР

divider
ПЛЯЖНЫЙ ТЕНДЕР
Пляжный тендер спроектирован для безопасной и элегантной высадки гостей на пляж. Его чистая эстетика прекрасно сочетается с функциональностью.
divider

ТЕНДЕР

divider
ТЕНДЕР SUPER AIR NAUTIQUE
Тендер линейки Super Air Nautique разработан с целью обеспечить гостей яхты наилучшими впечатлениями от катания на вейкборде, вейк-серфе и водных лыжах. Это лучший выбор для тех, кто постоянно ищет новых развлечений и приключений на воде.
divider
ВЕРТОЛЕТ
Тендеры и оборудование
divider

Специалисты департамента по обслуживанию вертолетов Imperial помогут вам определиться с выбором наиболее подходящей модели. Вертолеты Airbus могут перевозить до 12 человек, а итальянский производитель Leonardo стремительно внедрился на рынок VIP-авиации, благодаря развлекательным системам на борту, беспроводному управлению салоном и обеспечению приватности. Вы можете оформить интерьер по своему вкусу с помощью собственного дизайнера или в коллаборации с Mercedes-Benz.

divider
Субмарины
divider

Собственная подводная лодка — это безопасный способ исследовать подводный мир. С Imperial вы можете кастомизировать свою подводную лодку в соответствии с вашими потребностями. «Прогулка» по морскому дну в просторном кокпите подарит вам ни с чем не сравнимые ощущения.

Тендеры и оборудование
divider

ДАЙВИНГ

divider

На борту каждой яхты Imperial есть полностью укомплектованный дайвинг-центр с новейшим снаряжением. Сюда входят высококачественные компрессоры, нитрокс, оборудование для технического дайвинга, акваланги и многое другое. Инструктор, имеющий сертификат PADI, обучит вас и ваших гостей безопасному погружению и покажет оптимальные дайвспоты.

divider

ДАЙВИНГ

divider

На борту каждой яхты Imperial есть полностью укомплектованный дайвинг-центр с новейшим снаряжением. Сюда входят высококачественные компрессоры, нитрокс, оборудование для технического дайвинга, акваланги и многое другое. Инструктор, имеющий сертификат PADI, обучит вас и ваших гостей безопасному погружению и покажет оптимальные дайвспоты.

divider

ДАЙВИНГ

divider

На борту каждой яхты Imperial есть полностью укомплектованный дайвинг-центр с новейшим снаряжением. Сюда входят высококачественные компрессоры, нитрокс, оборудование для технического дайвинга, акваланги и многое другое. Инструктор, имеющий сертификат PADI, обучит вас и ваших гостей безопасному погружению и покажет оптимальные дайвспоты.

divider

ДАЙВИНГ

divider

На борту каждой яхты Imperial есть полностью укомплектованный дайвинг-центр с новейшим снаряжением. Сюда входят высококачественные компрессоры, нитрокс, оборудование для технического дайвинга, акваланги и многое другое. Инструктор, имеющий сертификат PADI, обучит вас и ваших гостей безопасному погружению и покажет оптимальные дайвспоты.

divider

ДАЙВИНГ

divider
На борту каждой яхты Imperial есть полностью укомплектованный дайвинг-центр с новейшим снаряжением. Сюда входят высококачественные компрессоры, нитрокс, оборудование для технического дайвинга, акваланги и многое другое. Инструктор, имеющий сертификат PADI, обучит вас и ваших гостей безопасному погружению и покажет оптимальные дайвспоты.
divider

ДАЙВИНГ

divider
На борту каждой яхты Imperial есть полностью укомплектованный дайвинг-центр с новейшим снаряжением. Сюда входят высококачественные компрессоры, нитрокс, оборудование для технического дайвинга, акваланги и многое другое. Инструктор, имеющий сертификат PADI, обучит вас и ваших гостей безопасному погружению и покажет оптимальные дайвспоты.
divider

ДАЙВИНГ

divider
На борту каждой яхты Imperial есть полностью укомплектованный дайвинг-центр с новейшим снаряжением. Сюда входят высококачественные компрессоры, нитрокс, оборудование для технического дайвинга, акваланги и многое другое. Инструктор, имеющий сертификат PADI, обучит вас и ваших гостей безопасному погружению и покажет оптимальные дайвспоты.
divider

ДАЙВИНГ

divider
На борту каждой яхты Imperial есть полностью укомплектованный дайвинг-центр с новейшим снаряжением. Сюда входят высококачественные компрессоры, нитрокс, оборудование для технического дайвинга, акваланги и многое другое. Инструктор, имеющий сертификат PADI, обучит вас и ваших гостей безопасному погружению и покажет оптимальные дайвспоты.
divider
SEA-DOO
divider

Великолепный дизайн и мощь объясняют высокую популярность гидроциклов Sea-Doo. На них весело кататься, легко выполнять трюки и исследовать отдаленные пляжи и потайные пещеры. Вы можете заказать строительство полностью кастомного гидроцикла, который идеально подойдет к вашей яхте.

Тендеры и оборудование
divider
ГИДРОЦИКЛ
Тендеры и оборудование
divider

Существует множество различных вариантов гидроциклов, отличающихся высокой производительностью, надежностью и стильным дизайном. У многих моделей предусмотрен вместительный багажный отсек на случай однодневных поездок к отдаленным пляжам. 

divider

ВОДНЫЕ ИГРУШКИ

divider

Порадуйте своих гостей широким выбором водных игрушек.

ВОДНЫЕ ИГРУШКИ
divider

SUPERYACHT TOYS

divider

Всеми любимый Seabob может похвастаться передовыми и экологичными технологиями. Сегодня эту мощную игрушку вы найдете в гараже каждой суперъяхты. Среди нескольких моделей владельцы могут выбрать наиболее подходящую по темпераменут: спортивную для любителей активного отдыха или более спокойную — для тех, кто хотел бы неспешно рассекать морскую гладь.

SEABOB
divider

SUPERYACHT TOYS

divider

Попробуйте себя в этом захватывающем водном спорте, который представляет собой сочетание вейкбординга, виндсерфинга, серфинга и парапланеризма. Почувствуйте, как ветер тянет ваш кайт и заставляет доску скользить по волнам.

КАЙТСЁРФ
divider

SUPERYACHT TOYS

divider

Идея и разработка флайборда принадлежит Фрэнки Запата, победителю мировых чемпионатов по аквабайку. Доска способная взмывать в воздух на высоту до 10 м. После нескольких тренировок вы легко сможете делать сальто и эффектный трюк под названием «дельфин».

ФЛАЙБОРД
divider

SUPERYACHT TOYS

divider

Сочетание технологии подводных крыльев и электродоски для серфинга нашло воплощение в игрушке нового поколения. Вместе с инновационной Lift eFoil вы больше не зависите от волн и ветра и можете серфить со скоростью до 21 узла.

LIFT EFOIL
divider

ВОДНЫЕ ИГРУШКИ

divider
ВОДНЫЕ ИГРУШКИ
Порадуйте своих гостей широким выбором водных игрушек.
divider

SUPERYACHT TOYS

divider
SEABOB
Всеми любимый Seabob может похвастаться передовыми и экологичными технологиями. Сегодня эту мощную игрушку вы найдете в гараже каждой суперъяхты. Среди нескольких моделей владельцы могут выбрать наиболее подходящую по темпераменут: спортивную для любителей активного отдыха или более спокойную — для тех, кто хотел бы неспешно рассекать морскую гладь.
divider

SUPERYACHT TOYS

divider
КАЙТСЁРФ
Попробуйте себя в этом захватывающем водном спорте, который представляет собой сочетание вейкбординга, виндсерфинга, серфинга и парапланеризма. Почувствуйте, как ветер тянет ваш кайт и заставляет доску скользить по волнам.
divider

SUPERYACHT TOYS

divider
ФЛАЙБОРД
Идея и разработка флайборда принадлежит Фрэнки Запата, победителю мировых чемпионатов по аквабайку. Доска способная взмывать в воздух на высоту до 10 м. После нескольких тренировок вы легко сможете делать сальто и эффектный трюк под названием «дельфин».
divider

SUPERYACHT TOYS

divider
LIFT EFOIL
Сочетание технологии подводных крыльев и электродоски для серфинга нашло воплощение в игрушке нового поколения. Вместе с инновационной Lift eFoil вы больше не зависите от волн и ветра и можете серфить со скоростью до 21 узла.
divider
НАДУВНЫЕ И БУКСИРУЕМЫЕ ИГРУШКИ
no image
divider

Одна из лучших водных игрушек для детей — культовый Банан, от которого буквально все в восторге. Еще одна любимая всеми игрушка, на которой можно погонять, — ватрушка для двоих Jobe Binar. Они обе очень просты в использовании и не требуют серьезного обслуживания.

divider

Tenders & Toys

unmute
divider

Imperial has valuable knowledge and experience in building state-of-the-art limo tenders, sport tenders, working tenders, submarines, helicopters, seaplanes or wave runners in addition to managing the projects. We have solid relationships with all major tender and toy builders, suppliers and contractors meaning we can ensure continuous operations of our client’s toys during busy summer periods.

The “leave to pay” option means our client is never without the vessels supporting and fun equipment: we have direct contact with builders, suppliers and technical Departments to ensure 24/7 coverage to the yacht.

Find below a list of fully customisable toys to add to your superyacht garage.

divider

Tenders

divider

The best superyachts also come with the best “mega-tenders” proportioned to their size. Get to and from the vessel with the luxurious limousine of the sea. Travel comfortably in complete privacy for short trips between the boat and on-land destinations. Customise the tender with all the details and quality finishes the Owner desires. From exterior, interior and speed, the tender can be built with the mothership in mind.

Custom build limo tender
divider

Tenders

divider

This category of tenders is built for venturing out to deserted beaches and off-the-beaten tracks. As well as for activities like fishing and remote diving, this tender is a must-have in the tender garage. Customise the sports tender to look like a sleek chase boat or for thrill-seeking performance.

SPORT TENDER
divider

Tenders

divider

Engineered for safe and elegant embarkment and dismemberment at remote beach locations. The Beachlander attains a clean aesthetic whilst still being functional.

BEACH LANDER TENDER
divider

Tenders

divider

For those looking for endless water-sports fun and adventure, the nautique tender is an excellent choice. The tender is designed to offer the Owner and guests the best experience whilst wakeboarding, wake surfing and water skiing.

SUPER AIR NAUTIQUE TENDER
divider

Tenders

divider
Custom build limo tender
The best superyachts also come with the best “mega-tenders” proportioned to their size. Get to and from the vessel with the luxurious limousine of the sea. Travel comfortably in complete privacy for short trips between the boat and on-land destinations. Customise the tender with all the details and quality finishes the Owner desires. From exterior, interior and speed, the tender can be built with the mothership in mind.
divider

Tenders

divider
SPORT TENDER
This category of tenders is built for venturing out to deserted beaches and off-the-beaten tracks. As well as for activities like fishing and remote diving, this tender is a must-have in the tender garage. Customise the sports tender to look like a sleek chase boat or for thrill-seeking performance.
divider

Tenders

divider
BEACH LANDER TENDER
Engineered for safe and elegant embarkment and dismemberment at remote beach locations. The Beachlander attains a clean aesthetic whilst still being functional.
divider

Tenders

divider
SUPER AIR NAUTIQUE TENDER
For those looking for endless water-sports fun and adventure, the nautique tender is an excellent choice. The tender is designed to offer the Owner and guests the best experience whilst wakeboarding, wake surfing and water skiing.
divider
HELICOPTER
Tenders & Toys
divider

Now that your superyacht is equipped with a helicopter deck, it is time to dive into the world of helicopters. The Helicopter Department at Imperial have the diverse knowledge and experience to guide you on the selection. Choose from the Airbus fleet where it can carry up to 12 people and customise the interior with your own designers or in collaboration with Mercedes-Benz. Leonardo’s helicopter has fast expanded into the VIP markets with privacy, wireless cabin control and entertainment system.

divider
Submarine & Submersibles
divider

The private submarine is a safe way to traverse down into the underwater world. With Imperial, you are able to customise your submarine to fit your needs. Experience a one-of-a-kind feeling by scavenging through the seabed in a spacious cockpit.

Tenders & Toys
divider

DIVE STORE

divider

All Imperial fleet boasts of a fully equipped diving centre with the most innovative diving gear. This includes high-end compressors, Nitrox and technical diving, scuba equipment and more. The PADI-certified instructor will train Owners and guests how to safely dive and where the best spots are.

divider

DIVE STORE

divider

All Imperial fleet boasts of a fully equipped diving centre with the most innovative diving gear. This includes high-end compressors, Nitrox and technical diving, scuba equipment and more. The PADI-certified instructor will train Owners and guests how to safely dive and where the best spots are.

divider

DIVE STORE

divider

All Imperial fleet boasts of a fully equipped diving centre with the most innovative diving gear. This includes high-end compressors, Nitrox and technical diving, scuba equipment and more. The PADI-certified instructor will train Owners and guests how to safely dive and where the best spots are.

divider

DIVE STORE

divider

All Imperial fleet boasts of a fully equipped diving centre with the most innovative diving gear. This includes high-end compressors, Nitrox and technical diving, scuba equipment and more. The PADI-certified instructor will train Owners and guests how to safely dive and where the best spots are.

divider

DIVE STORE

divider
All Imperial fleet boasts of a fully equipped diving centre with the most innovative diving gear. This includes high-end compressors, Nitrox and technical diving, scuba equipment and more. The PADI-certified instructor will train Owners and guests how to safely dive and where the best spots are.
divider

DIVE STORE

divider
All Imperial fleet boasts of a fully equipped diving centre with the most innovative diving gear. This includes high-end compressors, Nitrox and technical diving, scuba equipment and more. The PADI-certified instructor will train Owners and guests how to safely dive and where the best spots are.
divider

DIVE STORE

divider
All Imperial fleet boasts of a fully equipped diving centre with the most innovative diving gear. This includes high-end compressors, Nitrox and technical diving, scuba equipment and more. The PADI-certified instructor will train Owners and guests how to safely dive and where the best spots are.
divider

DIVE STORE

divider
All Imperial fleet boasts of a fully equipped diving centre with the most innovative diving gear. This includes high-end compressors, Nitrox and technical diving, scuba equipment and more. The PADI-certified instructor will train Owners and guests how to safely dive and where the best spots are.
divider
SEA-DOO
divider

Great design and performance is why Sea-Doo’s have become very popular. They are fun to ride, easy to pull of tricks and to explore remote beaches and hidden caves. Match your superyacht with a fully bespoke Sea-Doo.

Tenders & Toys
divider
JET SKI
Tenders & Toys
divider

There are many different options of Jet Skis providing performance, stability and style. Many Jet Skis have a large compartment for day trips. Explore different areas of the island or sandy banks with your Jet Ski.

divider

SUPERYACHT TOYS

divider

Add an extra dimension to your toy garage with a vast array of exciting water toys to delight every guests onboard.

SUPERYACHT TOYS
divider

SUPERYACHT TOYS

divider

The much-loved Seabob boasts of cutting-edge technology. With high performance and its environmentally friendly technology, the Seabob is in every superyachts toy garage. Owners have an option between several models that are for the adventurous or for those looking to wander the waters.

SEABOB
divider

SUPERYACHT TOYS

divider

Venture out on this ultimate water-sport that is a combination of wakeboard, windsurfing, surfing and paragliding. Feel the wind beneath you as you glide over the waves. The instructors on-board will be next to you guiding you.

KITE SURF
divider

SUPERYACHT TOYS

divider

Jet Ski champion, Franky Zapata, designed this concept. It features a board attached to two pipes that launch the rider up to 10-metres into the sky. Different tricks such as somersaults and dives are easily achieved after some practice.

FLYBOARD
divider

SUPERYACHT TOYS

divider

The combination of foiling technology with electric surfboards are next level. With a speed of up to 21 knots and an hour of fun, the sea is yours. This innovation provides new way of surfing without depending on wind or waves.

LIFT EFOIL
divider

SUPERYACHT TOYS

divider
SUPERYACHT TOYS
Add an extra dimension to your toy garage with a vast array of exciting water toys to delight every guests onboard.
divider

SUPERYACHT TOYS

divider
SEABOB
The much-loved Seabob boasts of cutting-edge technology. With high performance and its environmentally friendly technology, the Seabob is in every superyachts toy garage. Owners have an option between several models that are for the adventurous or for those looking to wander the waters.
divider

SUPERYACHT TOYS

divider
KITE SURF
Venture out on this ultimate water-sport that is a combination of wakeboard, windsurfing, surfing and paragliding. Feel the wind beneath you as you glide over the waves. The instructors on-board will be next to you guiding you.
divider

SUPERYACHT TOYS

divider
FLYBOARD
Jet Ski champion, Franky Zapata, designed this concept. It features a board attached to two pipes that launch the rider up to 10-metres into the sky. Different tricks such as somersaults and dives are easily achieved after some practice.
divider

SUPERYACHT TOYS

divider
LIFT EFOIL
The combination of foiling technology with electric surfboards are next level. With a speed of up to 21 knots and an hour of fun, the sea is yours. This innovation provides new way of surfing without depending on wind or waves.
divider
INFLATABLE AND TOWABLE
no image
divider

The best water-toys for kids such as the iconic Banana Boat where kids will come back laughing and smiling. Another fun toy is the Jobe Binar Towable which will take everyone on a wild ride. It requires little maintenance and is the easiest toy for entertainment.