divider

Студия Lobanov Design

divider

Студия будущего, основанная в 2007 году. Специализируясь на внешнем дизайне самых инновационных суперяхт, она применяет свежий и динамичный подход для создания знаковых проектов. Основанная Игорем Лобановым, студия с офисами в Москве и Барселоне стоит за разработкой многих суперъяхт, отмеченных престижными наградами. Игорь Лобанов, выросший в России, начинал свою работу в автомобильном и авиационном мире. Работа на легендарного производителя автомобилей дала ему возможность в 2003 году познакомиться с владельцем суперъяхты, что полностью изменило его карьеру. Он был приглашен представлять интересы владельца в области дизайна в проекте, который в итоге стал фантастической моторной яхтой “А”.

Как комментирует Игорь Лобанов, «спроектировать очень большую яхту или войти в сотню лучших — большая честь для Lobanov Design. Тем не менее, мы не стремимся создать крупнейшую суперяхту в истории или построить наибольшее число суперяхт в мире. Наша мечта — делать самые красивые яхты. Вот  наша цель, и лучшее тому доказательство — наше портфолио. Важная часть нашей работы — организовать процесс проектирования и постройки новой яхты, сделав его приятным от начала до завершения».

Стремление видеть в мире больше красоты делает работы Лобанова скульптурными и современными. Благодаря ручной прорисовке эскизов и всех деталей, студия способна воплотить мечты клиентов в очень индивидуальную реальность. Каждый проект так же уникален, как и его владелец, он говорит на собственном языке дизайна и стиля, но всегда отличется качеством и изобретательностью. В сотрудничестве с Imperial, бюро Lobanov Design создало яхту AMORE VERO (85,6 м), продемонстрировав новый уровень внимания к деталям.

divider
ЗАПРОС НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТЫ
Пожалуйста, заполните поля формы и отправьте нам
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
ДОПОНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Спасибо! Ваша запрос был получен.
Ооопс. Что-то пошло не так при отправке формы.

divider

Lobanov Design

divider

Established in 2007, Lobanov Design is a studio for the future. Specializing in exterior design for some of the most innovative superyachts, Lobanov uses a fresh and dynamic design approach to create iconic projects. Founded by Igor Lobanov, with offices in Moscow and Barcelona, the studio is behind multiple award-winning superyachts. Having grown up in Russia, Lobanov began his pursuit for the automotive and aviation worlds. First working with an iconic automobile manufacturer, he was given the opportunity to meet a superyacht owner in 2003 which changed his path entirely. The owner brought Lobanov on as his design representative, a project that was to become the mighty motoryacht A.

Lobanov quotes that “designing a very large yacht or to contribute to the top one hundred today is a big honor for Lobanov Design. Nevertheless, we are not aiming to design the largest superyacht ever or to make the greatest number of superyachts in the world. However, we certainly dream to design the most beautiful superyachts. That is our goal, and the best proof is our portfolio of projects. It is part of our job to organize the process of designing and building a new yacht and to make it enjoyable throughout the entire journey”.

Driven by a desire to see more beauty in the world, Lobanov’s designs are sculptural and modern. Through hand sketching and detail development, the studio is able to translate the clients dreams into a customized reality. Each project is as unique as its owner, embodying its own design language and style but always consistent in quality and ingenuity. In collaboration with Imperial, Lobanov Design completed AMORE VERO (85.6m) and took his attention to detail to a new level.

divider
NEW CONSTRUCTION ENQUIRY
Imperial is an industry leader for new construction. Get in contact and take a step towards building your dream
YOUR DETAILS
ABOUT YOUR PROJECT
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.