divider

Эспен Ойно (Espen Øino)

divider

Всемирно признанный дизайнер и морской архитектор Эспен Ойно — создатель самых знаковых суперъяхт. С самого раннего возраста он интересовался всем, что способно держаться на воде: кораблями, катерами, парусными лодками. Получив диплом морского архитектора в Нормандии, Эспен Ойно реализовал свои детские мечты и начал работать на британского дизайнера Мартина Фрэнсиса. Случайный запрос, поступивший в его студию, стал в результате первой моторной яхтой Эспена Ойно. Позже он стал менеджером легендарного проекта ECO (ныне известного как ZEUS), а спустя восемь лет Эспен Ойно основал собственное техническое и дизайнерское бюро в Монако, специализирующееся на дизайне и проектировании яхт.

Студия Espen Øino International привлекает клиентов  по всему миру — от Южной Америки до Восточной Европы, считаясь одной из ведущих мировых студий дизайна моторных кастомных яхт. Когда Эспена Ойно спрашивают о процессе проектирования, он отвечает, что отправная точка — четкое техническое задание, чтобы обе стороны имели общий взгляд на концепцию будущего проекта. Его успех заключается в управлении ожиданиями, расстановке приоритетов и балансе пространства на борту.

В сотрудничестве с Эспеном Ойно Imperial создала много узнаваемых суперъяхт. Среди них — фантастическая ARKLEY (60 м), роскошная AMADEA (106,10 м) и грандиозная FLYING FOX (136 м). По словам Ойно, «Работа с Imperial стала по-настоящему сенсационной. Уровень опыта и профессионализма, скорость реакций отражают и объясняею их успех на рынке. Мы надеемся продолжать наши плодотворные отношения долгие годы».

divider
ПРОЕКТ

FLYING FOX

divider
Роскошная чартерная суперъяхта FLYING FOX длиной 136 м призвана стать новым синонимом уникального персонализированного чартерного путешествия. Сегодня яхта доступна для чартера эксклюзивно в компании Imperial Yachts, которая выступает центральным агентом по чартеру. .
верфь Lürssen
Длина 136.00M
год 2019
Каюты 11
гости 25
водоизмещение 9022.00
подробнее
divider
ЗАПРОС НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТЫ
Пожалуйста, заполните поля формы и отправьте нам
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
ДОПОНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Спасибо! Ваша запрос был получен.
Ооопс. Что-то пошло не так при отправке формы.

divider

Espen Øino

divider

World recognized designer and naval architect, Espen Øino is the man behind some of the most iconic superyachts. Inspired by a young age, Øino set his interests on anything floating; ships, boats and sailing boats. He achieved his childhood dream by graduating in naval architecture in Normandy and started to work for UK designer, Martin Francis. By chance, the studio got an enquiry which lead to become Øino’s first ever motor yacht. He ended up as project manager on the legendary ECO project (now known as ZEUS). After eight years, Øino founded his own technical and design office in Monaco, specializing in yacht design, naval architecture and engineering.

Espen Øino International has a prominent client profile stretching all over the globe from South America to Eastern Europe. He is considered to be one of the world’s leading design studios for custom motor yachts. When asked what his design process is, he answers that his first starting point is establishing a clear brief so both parties have a common understanding on the desires and requirements of the client. Øino’s success is how he manages expectations, establishes priorities and finds the balance between each space on board.

In partnership with Espen Øino, Imperial has delivered many recognizable superyachts such as the fantastic ARKLEY (60m), the highly detailed and luxurious AMADEA (106.10m) and the magnificent FLYING FOX (136m). As said by Øino, “working with Imperial has been a real-eye opener. The level of experience, professionalism and reactivity reflects and explains their success in the market place. We look forward to continue our fruitful and productive relationship for many years to come”.

divider
case Study

FLYING FOX

divider
At 136m, luxury superyacht for charter FLYING FOX is called to become the new definition of tailor-made and unique charter journey. She is now exclusively available through Imperial acting as Central Agent for Charter. .
shipyard Lürssen
length 136.00M
year 2019
cabins 11
guests 25
gr. tonnage 9022.00
view case study
divider
NEW CONSTRUCTION ENQUIRY
Imperial is an industry leader for new construction. Get in contact and take a step towards building your dream
YOUR DETAILS
ABOUT YOUR PROJECT
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.