divider

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

divider
Путешествие на яхте по Северной Америке позволит вам познакомиться с ее сезонными контрастами, культовыми городами и старомодной элегантностью.
АЛЯСКА
Посмотреть
divider

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

divider
Путешествие на яхте по Северной Америке позволит вам познакомиться с ее сезонными контрастами, культовыми городами и старомодной элегантностью.
КАЛИФОРНИЯ
Посмотреть
divider

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

divider
Путешествие на яхте по Северной Америке позволит вам познакомиться с ее сезонными контрастами, культовыми городами и старомодной элегантностью.
Канада
Посмотреть
divider

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

divider
Путешествие на яхте по Северной Америке позволит вам познакомиться с ее сезонными контрастами, культовыми городами и старомодной элегантностью.
ГАВАЙИ
Посмотреть
divider

Вы прочувствуете огромные масштабы крупнейших в мире озер и характерную интимность роскошной набережной Ньюпорта. Природное великолепие Новой Англии прекрасно сочетается с ее богатой историей и современной энергетикой. горы, береговая линия океана и виноградники с — с духом колониальных времен, мультикультурным влиянием и утонченными островными курортами премиум-класса. Это культовое место для яхтинга обеспечивает подлинный и многогранный опыт круиза по Америке на чартерной суперъяхте. 

Великие озера не имеют себе равных. Это пять связанных между собой пресноводных озер на границе Канады и США. Они могут похвастаться волшебной береговой линией, которая предлагает всевозможные виды отдыха — от сельской изоляции до кипящей городской жизни. Северо-Запад Тихоокеанского побережья от Аляски до Северной Калифорнии излучает энергию, которая рождается на стыке дикой природы и рукотворной роскоши. Природные достопримечательности Аляски поразят вас своими масштабами. Здесь вы увидите грандиозные горы, движущиеся ледники, громадных китов, свирепых медведей и гордых орлов. Залив Сан-Франциско знаменит своими легендарными городскими образами, включая Алькатрас и Мост Золотые Ворота. Все это дополнено богатым ландшафтом пляжей для серфинга, зелеными виноградниками, удобными для яхт бухтами и национальными парками, изобилующими секвойями и туристическими тропами. 

divider

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

divider

Вы прочувствуете огромные масштабы крупнейших в мире озер и характерную интимность роскошной набережной Ньюпорта. Природное великолепие Новой Англии прекрасно сочетается с ее богатой историей и современной энергетикой. горы, береговая линия океана и виноградники с — с духом колониальных времен, мультикультурным влиянием и утонченными островными курортами премиум-класса. Это культовое место для яхтинга обеспечивает подлинный и многогранный опыт круиза по Америке на чартерной суперъяхте. 

Великие озера не имеют себе равных. Это пять связанных между собой пресноводных озер на границе Канады и США. Они могут похвастаться волшебной береговой линией, которая предлагает всевозможные виды отдыха — от сельской изоляции до кипящей городской жизни. Северо-Запад Тихоокеанского побережья от Аляски до Северной Калифорнии излучает энергию, которая рождается на стыке дикой природы и рукотворной роскоши. Природные достопримечательности Аляски поразят вас своими масштабами. Здесь вы увидите грандиозные горы, движущиеся ледники, громадных китов, свирепых медведей и гордых орлов. Залив Сан-Франциско знаменит своими легендарными городскими образами, включая Алькатрас и Мост Золотые Ворота. Все это дополнено богатым ландшафтом пляжей для серфинга, зелеными виноградниками, удобными для яхт бухтами и национальными парками, изобилующими секвойями и туристическими тропами. 

divider
О РЕГИОНЕ

Направление

переключить на
switch

ПОПУЛЯРНЫЙ СЕЗОН

С июня по август

ТОП 3 ПРИЧИН ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ

  1. Заняться каякингом с видом на легендарный ледник Менденхолл
  2. Осмотреть фотогеничные маяки Новой Шотландии
  3. Поплавать в Заливе Черепах в компании дельфинов и морских черепах
divider
НАПРАВЛЕНИЯ
Это настоящий музей шедевров природы. От природного великолепия, которое вы сможете лицезреть на Аляске с борта вашей суперъяхты, у вас перехватит дыхание.
Калифорния с ее умеренным климатом принимает путешественников на яхтах круглый год. Откройте для себя ее виноградники и попробуйте лучшие вина долины Напа.
Канада славится своими впечатляющими и разнообразными природными ландшафтами, каждый из которых уникален.
Этот архипелаг, состоящий из 132 островов, предлагает необыкновенные развлечения для любителей первозданной дикой природы.
divider
Новости
Чартер / 04.2021
На борту LANA: взгляд капитана
Новая 107-метровая суперъяхта LANA была спущена на воду летом 2020 года и стала сенсацией.
Строительство / 03.2021
Начато строительство 100-метровой суперъяхты Project 597
Мы рады анонсировать старт нового яркого проекта, который Imperial запускает совместно с верфью Admiral.
Направление / 02.2021
РЫБАЛКА НА МАЛЬДИВАХ
Магический Мальдивский архипелаг славится невероятным разнообразием подводного мира. Острова сочетают в себе сверкающие воды, пляжи с самым мягким песком и потрясающую флору и фауну.

divider

North America

divider
A yacht charter holiday in North America is all about seasonal contrasts, iconic cities and timeworn elegance.
Alaska
View Destination
divider

North America

divider
A yacht charter holiday in North America is all about seasonal contrasts, iconic cities and timeworn elegance.
California
View Destination
divider

North America

divider
A yacht charter holiday in North America is all about seasonal contrasts, iconic cities and timeworn elegance.
Canada
View Destination
divider

North America

divider
A yacht charter holiday in North America is all about seasonal contrasts, iconic cities and timeworn elegance.
Hawaii
View Destination
divider

The vast scale of the world’s largest lakes to the characterful intimacy of Newport’s well-to-do waterfront. New England’s natural splendour is well met by its historical pungency and its modern energy. Its mountains, oceanic shoreline, vineyards and its colonial antiquity. As well as its multicultural influences and sophisticated A-list island resorts. This yachting hotspot provides an authentic and multifaceted American superyacht charter experience. 

The Great Lakes is without parallel. Comprising five interconnected freshwater lakes on the border between Canada and the US. This charter venue boasts a range of shorelines, offering everything from rural isolation to urban clamour. The Pacific Northwest, between Alaska and Northern California, exhibits an invigorating dynamic between the wild and the well-heeled. Alaska is a powerful affirmation of nature’s scale. From intimidating mountains and rolling glaciers to the fearsome spectacle of whales, bears and eagles. San Francisco Bay, however, is a hotbed of fabled urban icons, like Alcatraz and the Golden Gate Bridge. All wrapped up in a rich landscape of surfing beaches, verdant vineyards, yacht-friendly coves and National Parks, rich with redwood trees and tourist trails.

divider

North America

divider

The vast scale of the world’s largest lakes to the characterful intimacy of Newport’s well-to-do waterfront. New England’s natural splendour is well met by its historical pungency and its modern energy. Its mountains, oceanic shoreline, vineyards and its colonial antiquity. As well as its multicultural influences and sophisticated A-list island resorts. This yachting hotspot provides an authentic and multifaceted American superyacht charter experience. 

The Great Lakes is without parallel. Comprising five interconnected freshwater lakes on the border between Canada and the US. This charter venue boasts a range of shorelines, offering everything from rural isolation to urban clamour. The Pacific Northwest, between Alaska and Northern California, exhibits an invigorating dynamic between the wild and the well-heeled. Alaska is a powerful affirmation of nature’s scale. From intimidating mountains and rolling glaciers to the fearsome spectacle of whales, bears and eagles. San Francisco Bay, however, is a hotbed of fabled urban icons, like Alcatraz and the Golden Gate Bridge. All wrapped up in a rich landscape of surfing beaches, verdant vineyards, yacht-friendly coves and National Parks, rich with redwood trees and tourist trails.

divider
Information

Destination

Switch to
switch

Peak Season

June - August

Top 3 reasons to visit

  1. Kayak in the waters around the legendary Mendenhall Glacier
  2. Take snapshots of the picturesque lighthouses of Nova Scotia
  3. Take a swim alongside the sea turtles and dolphins in the Turtle Bay
divider
destinations
A museum of nature’s masterpieces. Watch the glories of nature pass by, superyacht charters in Alaska will take your breath away.
California and its temperate climate make it a year-round charter venue. Explore the vineyards and taste some of the best Napa Valley wines.
From all corners of the country, Canada is known for its impressive and varied natural landscapes.
This chain of 132 islands offers extraordinary activities for lovers of pristine nature and wilderness. For centuries, the eruptions for volcanos and heavy rain fall has modelled the landscape. 
divider
latest imperial news
Charter / 04.2021
Captain's perspective - On-board LANA
The brand-new 107m LANA delivered in the summer of 2020 has already made her splash. She is an example of true excellence with outstanding quality and unique style.
New Construction / 03.2021
Imperial signs a 100m superyacht Project 597
Imperial is thrilled to announce the signature of a new outstanding project in collaboration with The Italian Sea Group – Admiral shipyard: Project 597.
Destination / 02.2021
FISHING IN THE MALDIVES
The magical archipelago of the Maldives is renowned to host one of the vast diversities and variety of aquatic life. Combining dazzling waters, powder sand beaches, and a striking flora and fauna.