divider

Гид по чартеру

divider

Неважно, новичок вы в яхтинге или опытный клиент чартера, многолетний опыт Imperial позволит нам ответить на любой вопрос, который может у вас возникнуть.

divider
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Гид по чартеру
divider

МИР ЧАРТЕРА ЖДЕТ ВАС

Чтобы арендовать яхту, нужно сделать лишь один телефонный звонок. Команда Imperial назначит вам чартерного брокера — специалиста, который выслушает все ваши пожелания: от направлений и сроков до стиля путешествия и особых запросов. И яхта, и даты будут предложены вам исходя из ваших пожеланий, а маршрут будет адаптирован к вашему вкусу и интересам. Он будет включать все: от культурной программы на берегу и активного отдыха до неспешных вечеров на якорной стоянке.

divider
КОРПОРАТИВНЫЙ ЧАРТЕР
divider

КОРПОРАТИВНЫЙ ЧАРТЕР С IMPERIAL

Imperial также предлагает корпоративные чартеры. Арендуете ли вы яхту для развлечения клиентов или поощрения персонала, плавание в любом случае привнесет в жизнь свежие и яркие ощущения. Яхта может стать идеальным местом для конфиденциальных переговоров. А некоторые суда способны вместить десятки пассажиров одновременно: лучшего места для для проведения престижной конференции вы не найдете. Вы сможете выбрать маршрут и продолжительность круиза, а кроме того — приурочить корпоративный чартер к таким знаковым мероприятиям, как Каннский кинофестиваль или Гран-при Монако. Imperial гарантирует вам и вашим гостям чартер класса люкс: в вашем распоряжении будет яхта с экипажем, кейтерингом и полным сервисом.

Гид по чартеру
divider
ЭКИПАЖ
Гид по чартеру
divider

ЭКИПАЖ МИРОВОГО КЛАССА

Экипаж — важнейшая составляющая успешного плавания. Постоянные клиенты чартера часто заказывают конкретную яхту, чтобы провести отпуск с определенной командой. Если это ваш первый чартер, сообщите брокеру, какой экипаж вы предпочитаете: неформальный и общительный или вышколенный и умеющий быть незаметным. И мы подберем соответствующую яхту. Если вы хотите привезти собственный персонал, это, разумеется, тоже возможно, если позволяют вместимость яхты и число кают на борту.

Компания Imperial рада удовлетворить ваши запросы и подберет первоклассный персонал, чтобы обеспечить чартерный круиз вашей мечты. Imperial много лет сотрудничает с командами по всему миру и гарантирует, что на наших яхтах работают самые квалифицированные члены экипажа. Наши экипажи проходят регулярные тренинги, чтобы соответствовать высоким профессиональным стандартам и обеспечивать безопасность и сервис на самом высоком уровне. Чартерная команда постоянно на связи с капитаном, выстраивая максимально интересный маршрут и планируя время на борту так, чтобы вы успели посетить лучшие бухты и рестораны.

divider
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ
divider

К базовой стоимости чартера добавляется авансовый платеж за снабжение яхты (APA), который обычно составляет от 25% до 30%. Он покрывает расходы на топливо и закупку провизии в соответствии с запросом вашего чартерного брокера. Все неизрасходованные средства будут вам возвращены. Размер чаевых экипажу остается на усмотрение клиента и традиционно составляет около 10% от стоимости чартера. Чаевые оставляют по окончании чартера либо напрямую капитану, либо через вашего брокера.

Additional Costs

divider

Charter guide

divider

Whether you are new to the yachting arena, or a seasoned and experienced charterer, Imperial’s years of expertise in the charter yacht industry enable us to answer whatever query you may have.

divider
PERSONALISATION
Charter guide
divider

YOUR CHARTER WORLD AWAITS

Chartering a yacht is simply a phone call away. The Imperial team will assign you a charter broker, a specialist who will listen to your requirements. From destinations and timings, to interests and special requests. A suggested yacht and itinerary will then be presented to you on the basis of your desires. This itinerary will be tailored to your taste and profile. It will be designed to encompass everything from cultural tours, active pursuits, to lazy days ashore or long, undisturbed evenings at anchor.

divider
CORPORATE
divider

IMPERIAL CATERS TO CORPORATE CHARTERS

Imperial also offers corporate charters. Whether you book a charter yacht for client entertainment or staff reward, it makes a fresh and invigorating change from the norm. It can be the perfect hideaway for discreet business negotiations. Some vessels are capable of accommodating dozens of people at a time, there are very few venues that can match it for an upmarket conference. Like a holiday charter you can specify the venue and the duration. In addition, plan it around a specific high-profile event, such as the Cannes Film Festival or the Monaco Grand Prix. Benefit from the same level of staffing as a luxury charter; this means a fully crewed vessel with all service and catering provided.

Charter guide
divider
Crew
Charter guide
divider

WORLD CLASS CREW

Repeat charter customers will often specify a particular vessel in order to reunite with a certain crew. If this is your first charter, tell your broker what kind of crew you would prefer; relaxed and outgoing, or slick and formal. A yacht can then be selected to match your preference. If you would like to bring your own staff, this is of course welcomed depending on the capacity and cabin availability on board. Imperial will be delighted to accommodate your requests, and we can also organise first-class staff on your behalf to ensure your dream charter holiday. Imperial strongly believes that an essential aspect of a successful superyacht is the crew.

Imperial works closely with crew around the world for many years and ensure that the best crew are selected to work on our superyachts. We offer various training services to guarantee high professional standards, for safety and personalised service. The charter team liaise frequently with the Captain to create a complete and bespoke itinerary from restaurants to try, bays to visit and days spent at each destination to optimise time on board.

divider
Additional Costs
divider

ARE THERE ANY HIDDEN COSTS?

In addition to the basic charter cost, there is usually an Advanced Provisioning Allowance (APA) of around 25% to 30%. This enables the crew to stock up on fuel and food in accordance with the input of your charter broker. Any funds left over will be returned to you. The timing and scale of any tips are of course at your discretion. However, the average is around 10% of the charter value and this can be paid at the end of your voyage, either directly to the Captain or indirectly via your broker.

Additional Costs