divider

О компании

divider

ВСЕСТОРОННИЙ ПОДХОД IMPERIAL

divider

Яхтинг класса люкс — не просто девиз нашей компании. Это принцип, лежащий в основе нашего всестороннего подхода. История Imperial началась в 2005 году, а сейчас компания располагает офисом в самой эксклюзивной локации яхтенного мира — на набережной порта Монако. Приверженность интересам наших клиентов позволила нам войти в число самых уважаемых компаний яхтенной индустрии. Наш всесторонний подход — нечто большее, чем создание суперъяхт, удостоенных международных наград. Всё — от концепции, проектирования и строительства яхты до управления, чартера, маркетинга и финансов — контролируется экспертной командой специалистов с максимальной точностью и терпением. Фантастическое портфолио Imperial демонстрирует, что у нас есть опыт и коммерческие возможности для реализации самых амбициозных проектов суперъяхт в мире. А благодаря глобальному менеджменту, у нас есть вся инфраструктура, чтобы помочь владельцам суперъяхт получать от своих инвестиций только удовольствие.

yachting 360
1
МЕНЕДЖМЕНТ СУПЕРЪЯХТ

2
Строительство

3
ФИНАНСИРОВАНИЕ

4
ЧАРТЕР СУПЕРЪЯХТ

5
УПРАВЛЕНИЕ ЧАРТЕРОМ

6
БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ

7
РЕМОНТ И ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ

8
ЯХТЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
divider
ВНИМАНИЕ 24/7
divider

Imperial не только подберет правильную суперъяхту для ваших потребностей, но и разработает эксклюзивный круизный маршрут. Наша команда инспектирует яхты, договаривается о лучших условиях и оказывает постоянную поддержку на протяжении всего вашего чартера. Мы позаботимся и о логистике вашего отдыха на берегу — от бронирования ресторанов и клубов до билетов на лучшие концерты и спортивные мероприятия.

divider

Мы организуем эксклюзивные трансферы: на автомобиле, частном самолете или вертолете. Операционный отдел на месте всегда готов решить любые задачи в области менеджмента яхты, подбора экипажа и его обучения, финансовых и юридических вопросов. 

Imperial гордится своим гибким подходом в продажах и маркетинге, всегда действуя исключительно в интересах клиента и его яхты.
divider
карьера
divider

Imperial ищет таланты, готовые присоединиться к нашей динамичной команде. Благодаря доверию клиентов, компания постоянно растет и предлагает новые вакансии. Свяжитесь с нами.

КАРЬЕРА В IMPERIAL

divider

Company

divider
IMPERIAL’S 360° APPROACH
divider

Luxury Yachting 360° is not just our company motto. It is the guiding principle behind a full-spectrum approach to all things marine. Since our story began in 2005, Imperial is now operating from a prestigious waterfront office in Monaco’s most exclusive port location. Imperial’s tenacious commitment to the interests of its clients has developed us to become one of the most respected superyacht specialists in the world. Our 360° approach is much more than just award-winning constructions. From initial concept, through design and build to management, charter, marketing and finance. Every element is overseen with patience, precision and expertise by a specialist team dedicated solely to that discipline. Our enviable portfolio proves that we have the experience and commercial capacity to handle the world’s most ambitious superyacht projects. Through our global management service, we have the infrastructure to help superyacht Owners enjoy their investment.

yachting 360
1
YACHT MANAGEMENT

2
New Construction

3
FINANCING

4
YACHT CHARTER

5
CHARTER MANAGEMENT

6
BROKERAGE

7
REFIT

8
YACHT MARKETING
divider
24/7 DEDICATION
divider

Imperial does not just match your needs to the right superyacht, we also provide you with exclusive destination and cruising itineraries. Our team also inspects the yacht, negotiates the best terms, assists with embarkation, and provides continual support throughout your charter. Our team can even attend to the vital logistics of your shore-based experience. 

divider

From restaurant reservations and nightclub bookings, to obtaining the best tickets for concerts and sporting events. As well as exclusive transfers by private jet, helicopter or car. Furthermore, the Operations Department is always on the ground to help our clients with any needs they may have regarding interior, selecting crew and training as well as financial and legal requests.

Imperial prides itself on the flexibility we have on all things related to sales and marketing, providing our clients the utmost dedication to their vessel.
divider
CAREERS
divider

Imperial is looking for new and resourceful talents to join our highly-experienced team. Due to our expansion and the confidence of our clients, we often propose new job positions. Click below to upload your CV and apply.

Application form