divider

ШВЕЦИЯ

divider
Швеция, на территории которой находится около 100 000 озер, с ее протяженной береговой линией и запутанной сетью небольших бухт и прибрежных островов, является истинно морской страной.
местное время
14:08 (+1UTC)
divider

Омываемая Северным морем с одной стороны и Балтийским с другой, Швеция является прекрасным местом для активного отдыха. От рыбалки до яхтинга, от пеших прогулок до катания на лыжах и охоты — обширные водные просторы и дикие девственные леса Швеции просто созданы для приключений под открытым небом.

Запад Швеции, особенно колоритный Гетеборг, превосходно подходит для круизов, а Стокгольм на востоке станет просто идеальной базой для чартерной яхты. С одной стороны от вас будет Балтика, а с другой — просторы озера Меларен с разбросанными по нему островами. Вы сможете совершить четырехнедельное чартерное путешествие, не отдаляясь от базы больше чем на 40 миль.

divider
Рекомендуемый маршрут
1. Немдё
2. Сальтшёбаден
3. Хувудскэр
4. Стокгольм
5. Утё
dots

Немдё

Отправляйтесь на архипелаг Немдё, главный одноименный остров которого окружен сотнями больших и мелких островов. Немдё — это природа во всей своей красе. От пышных лесов и цветущих лугов до бесплодных скал и утесов внешнего архипелага, Немдё — один из немногих больших островов, на котором сохранились оригинальные постройки и который по-прежнему остается неосвоенным. Для знакомства с традиционной шведской островной жизнью отправляйтесь в сауну, где гости сами рубят дрова, разжигают их, парятся, а затем ныряют в прохладное море! Экскурсия с гидом по Старому городу и прилегающему острову Риддархольмен напомнит прогулку по огромному музею под открытым небом, полному достопримечательностей, ресторанов, кафе, баров и магазинов.
Немдё
divider
Другие направления СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА И ПРИБАЛТИКА
переключить на
switch

divider

Sweden

divider
With nearly 100,000 lakes and a long coastline broken into complex networks of coves and islands, Sweden is a powerfully nautical nation.
Local time
00:53 (+1UTC)
divider

Bookended by the North Sea on one side and the Baltic on the other, it’s also a place in love with outdoor pursuits. From fishing to yachting, walking, skiing and hunting, Sweden’s vast tracts of water and wild virgin forests are the perfect outdoor playground.

While there is some fine cruising in the west, not least in vibrant Gothenburg, Stockholm in eastern Sweden is a supreme charter base. With the Baltic in one direction and the expansive island-strewn waters of Lake Malaren on the other, you could easily enjoy a month of yacht charter entertainment without straying more than 40 miles from your home port.

divider
Recommended Itinerary
1. Nämdö
2. Saltsjöbaden
3. Huvudskär
4. Stockholm
5. Utö
dots

Nämdö

Venture out to Nämdö, an entire archipelago whose main island, Nämdö, is surrounded by hundreds of islands and islets. Nämdö is nature at its most beautiful. From its lush forests and flowering meadows to the outer archipelago's barren rocks and cliffs, Nämdö is one of the few large unexploited islands that can boast original buildings. For a typical Swedish island experience, head to the bay’s wood-fired sauna, where guests chop firewood, fire it up, indulge in the heat, and then dive into the cooling sea! Take a guided tour of the Stamla Gan – all of Gamla Stan and the adjacent island of Riddarholmen are like a living pedestrian-friendly museum full of sights, attractions, restaurants, cafés, bars, and places to shop.
Nämdö
divider
other destinations
Switch to
switch
divider
enquire
Fill form fields and submit please
YOUR DETAILS
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.